Возврат и обмен
Мы благодарны тебе за выбор нашего интернет-магазина!
Команда «xalat.ru» изготавливает и реализует только качественные халаты с вышивкой и другие товары. У нас есть вся документация, включая сертификаты.
Важно тщательно проверить доставленный товар непосредственно в почтовом отделении или в присутствии курьера для исключения каких-либо дефектов и изъянов с учетом особенностей заказанных изделий. Точность оттенка цвета халата или иного товара может отличаться от выставленных на сайте, что связано с отличием настроек цветовой передачи. Несовпадение деталей дизайна или оформления от указанных на сайте описаний не относится к дефектам изделия.
Перед покупкой следует прочитать правила получения заказа для уточнения всей информации и предотвращения разочарования. Нужно учесть, что оставляя роспись в документе в момент получения доставки, покупатель подтверждает отсутствие дефектов и любых несоответствий. Подпись также означает отсутствие претензий к курьеру, почтовому отделению или интернет-магазину.
Во время получения товара покупатель имеет право отказаться от получения заказанных изделий, если они не соответствуют ожиданиям. Кроме ситуаций, когда изделие реализуется комплектом и/или товар, от которого отказывается клиент, дает возможность получить дополнительную скидку на прочие изделия или идет вместе с «подарком». В такой ситуации покупатель имеет право отказаться только от комплекса полностью и/или всех товаров, цена которых обусловлена акцией, определенной стоимостью каждого отдельного изделия.
Если до момента завершения периода действия гарантии покупатель обнаруживает дефекты, возможно обращение к нам или к изготовителю изделия (представителю, импортеру).
Возврат и обмен халатов с вышивкой и других изделий, приобретенных в «xalat.ru», определяется следующими документами:
- Законом РФ «О защите прав потребителей» от седьмого февраля 1992 под номером 2300-1.
- Гражданским Кодексом Российской Федерации.
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от двадцать седьмого сентября 2007 года под номером шестьсот двенадцать.
- Постановлением Правительства РФ от девятнадцатого января 1998 года под номером 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, цвета или комплектации».
Возвращение денег проводится с помощью возвращения стоимости купленного товара на карту, расчетный счет или наличными в магазине, с учетом того, как клиент оплачивал и приобретал изделия.
Условия и правила возврата
Халаты с вышивкой и прочие предметы надлежащего качества подходят для возвращения тогда, когда изделия не были в использовании, если сохранились товарный вид, потребительские свойства и документы, доказывающая факт и детали покупки этих предметов. Кроме продуктов, не подходящих для возвращения или обмена с учетом списка не продовольственных изделий надлежащего качества, не подходящих для возврата-обмена на аналогичное изделие других размеров, форм, габаритов, фасона, цвета или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ, плюс продовольственные товары. Важно: при выявлении признаков использования изделия, отсутствии упаковочного материала или при наличии нарушения упаковки и ярлычков, интернет-магазин вправе отказаться от возвращения.
Возвращение-обмен изделий надлежащего качества допустим на протяжении семи суток после оплаты в интернет магазине и на протяжении четырнадцати суток после оплаты в розничном пункте продажи.
Покупку можно вернуть в следующих случаях:
- Изделие чистое и не имеет каких-либо дефектов. Есть пуговицы, шнурки на своих местах, присутствуют запасные детали для ремонта (верхняя одежда), присутствует упаковка или пакет со штрих кодом.
- Присутствуют все этикетки и бирки.
- Сохранены товарный вид продукта и фирменная упаковка, что включает ярлычки, пломбы, инструкции и прочие материалы.
- Не нарушены функциональные особенности изделия.
- Отсутствуют признаки эксплуатации продукта.
- Комплектация изделия соответствует описанной в чеке.
- Изделие не присутствует в списке товаров надлежащего качества без возможности обмена или возвращения.
Для обмена или возвращения продукта нужно (при учете правил возврата-обмена продуктов надлежащего качества):
- Прийти в ближайшую розничную точку продажи «xalat.ru», когда заказ делался с помощью интернет магазина. В прочих ситуациях клиенту следует прийти в ту точку продажи, где были приобретены изделия.
- Составить заявление о возвращении-обмене.
- Предъявить документацию из следующего списка: товарный или кассовый чек, квитанцию, накладную, если покупатель оплачивал наличными.
- Предъявить документацию: чек, квитанцию, накладную, если покупатель оплачивал товары безналичным способом.
- Если изделия были оплачены картой, для возвращения будет нужна карта, использованная для покупки.
- Если изделия оплачивались в интернете безналично, возвращение проводится на карту, использованную для оплаты, или на расчётный счет.
Для обмена или возврата нужно:
- Прийти в ближайший пункт розничной продажи «xalat.ru», если изделия покупались с помощью интернет магазина. В другом случае нужно прийти в магазин, где проводилось приобретение товаров.
- Составить заявление о возврате-обмене.
- Предоставить кассовый или товарный чек.
- При оплачивании изделий картой для возвращения средств будет нужна банковская-карта, использованная для покупки.
Траты на возвращение товаров ненадлежащего качества несет «xalat.ru», но исключительно при выявлении производственных дефектов.
Если в городе или регионе, где ранее была произведена доставка возвращаемого или обмениваемого изделия «xalat.ru», нет магазина,
нужно обратиться на нашу горячую линию по телефону
89119257030 и заявить о желании произвести возврат товара,
купленного в интернет магазине. Наши специалисты объяснят, что нужно делать дальше для проведения возврата.
Когда наш магазин получает возвращаемые изделия, проводится проверка соответствия товара правилам возвращения. После этого с покупателем связываются сотрудники «xalat.ru» для подтверждения оформления возврата.